Замена масла в АКПП, коробках вариаторного типа
Хотите 5% скидку на масло в АКПП и его замену? + Бесплатно проверку качества и уровня всех рабочих жидкостей автомомбиля?
Просто заполните форму, распечатайте или сохраните появившийся купон и покажите в автосервисе!
Ваш автомобиль проехал 40 000 км?
Пора менять масло в АКПП!
Несвоевременная замена масла в «автомате» приводит к высокому износу фрикционных дисков, обгонной муфты, электромагнитных клапанов (соленоидов), блока управления АКПП или выходу из строя масляного насоса. Результатом всего вышеперечисленного является ремонт «коробки», а это – огромные деньги.
Первыми признаками необходимости замены масла в АКПП являются:
- «рывки» или «удары» между переключениями передач
- аварийный режим работы (за счет загустения масла)
- шум (вой) при работе
- «подгорелый» запах
- потемневший цвет (явно видимые черные вкрапления в масле)
- вспенивание масла
Своевременная и профессиональная замена масла обеспечит правильную работу и долговечность АКПП автомобиля.
Средний срок работы масла в «автомате» составляет около 2-3 лет или от 60 до 80 тыс. км пробега при умеренной эксплуатации автомобиля. Так же следует сократить интервал замены масла до 40-50 тыс. км при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля, например сельская или горная местность, режим «такси» или частая буксировка. Техническое обслуживание АКПП необходимо любому автомобилю, даже если в рекомендациях по его эксплуатации вообще не говорится о замене трансмиссионной жидкости.
Позвоните и запишитесь прямо сейчас!
Тел.: 8 (8652) 997-707
Адрес: г. Ставрополь, ул. 4-я Промышленная, 4А
Режим работы: с 9 до 18 без перерывов. Воскресенье выходной.
P.S. если интересно
Масло — это смазывающий материал, способствующий долгосрочной и правильной работе всех нуждающихся в смазке узлов и агрегатов автомобиля, и автоматическая коробка передач не исключение.
Трансмиссионная жидкость, помимо смазывающих свойств, несет в себе множество дополнительных функций. Она осуществляет передачу крутящего момента, промывку всех внутренних деталей, а так же отводит тепло от их поверхности, предотвращает образование коррозии на поверхности металла и разбухание всех резиновых уплотнений в АКПП. В отличии от механической коробки передач, где движущим фактором являются шестерни и валы, «автомат» работает за счет распределения давления масла, в связи с этим жидкость в автоматической трансмиссии – это важнейший элемент, способствующий её правильной работе.
Со временем любая жидкость АКПП в процессе работы теряет свои свойства по следующим причинам – низкая и высокая рабочие температуры (от -40 до +150 градусов), неизбежное попадание в масло продуктов износа, взаимодействие с металлом и воздухом, «старение» масла. В маслах ведущих производителей (Castrol, Shell, Mobil, ELF и оригинальные) содержатся различные пакеты присадок (как правило от 10 до 15% в одном литре) обеспечивающие необходимые смазывающие свойства и защитную пленку. Присадки активно препятствуют процессу окисления, «старения» и пенообразования масла, позволяя жидкости АКПП сохранять вязкость практически неизменной в широком диапазоне температур и помогают максимально снизить износ трущихся поверхностей зубчатых зацеплений и подшипников. Так же существуют трансмиссионные жидкости на минеральной (красного цвета) и синтетической основах (желтого или зеленого цвета).
Для очистки масла в любой автоматической трансмиссии существует масляный фильтр (в некоторых моделях АКПП их даже два). Несомненно, грязное масло постепенно забивает масляный фильтр, и пропускная способность его уменьшается. Прокачка через фильтр требуемого объема масла создает больше нагрузки на масляный насос, при этом масло больше нагревается, смазочные свойства перегретого масла менее стабильны. Бывают случаи, когда грязное масло настолько забивает фильтр, что он просто рвется (если он бумажный) или машина вообще перестает «ехать» (если фильтр сделан из металлической сетки).